На главную страницу




 Наименование узла или технический параметр 
Автомобиль
ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Полезная масса, кг: 340
Масса перевозимого груза, кг: 
при водителе и трех пассажирах 
при водителе и пассажире
40
190
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправлен-ного и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 635 645
Просвет автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: 
до подрамника 
до поддона картера двигателя
150
170
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
Максимальная скорость, км/ч: 
с полной массой 
с водителем и одним пассажиром
115
120
130
135
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с: 
с полной массой 
с водителем и одним пассажиром
36
30
24
20
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: 
при использовании рабочей тормозной системы 
при использовании одного из контуров рабочей системы
43,2
93,3
Двигатель
Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82x71
Рабочий объем, л 0,649 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846—81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846—81 (нетто), Н.м(кгс. м) 44(4,5) 50 (5,1)
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный
Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12H2 для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные, 
камерные или бескамерные.
Размер - 135/80 R12
Рулевое управление
Тип травмобезопасное
Рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками, с автоматической или ручной регули-ровкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин'
Стартер 39.3708, дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель ВАЗ-1111 
Тип цельнометаллический, несущий, трехдверный
 

Передаточные числа 4-х ступенчатой коробки передач:
первая передача .............................................................................................. 3,7
вторая передача .............................................................................................. 2,06
третья передача .............................................................................................. 1,27
четвертая передача ......................................................................................... 0,90
задний ход ....................................................................................................... 3,67
главная передача.............................................................................................. 4,54 (4,1)


Основные данные для регулировок и контроля:
Зазоры в механизме привода клапанов на холодном двигателе, мм:
        для впускных клапанов .............................................................................. 0,2 ± 0,05
        для выпускных клапанов ........................................................................... 0,35 ± 0,05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин" ........................... 820 - 900
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре
        масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,
        не менее, МПа (кгс/см*2) ............................................................................ 0,45 (4,5)
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при
        температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого
        вала 820—900 мин", МПа (кгс/см*2) ......................................................... 0,08 (0,8)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого
        двигателя при температуре воздуха 20—30 °С, полной
       нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С......................... 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
       на холодном двигателе....................................................................... на 25 - 30 мм выше метки MIN
Плотность охлаждающей жидкости Тосол-А40 при20°С,г/см*2. ............... 1,078 - 1,085
Зазор между электродами свечи зажигания, мм ........................................... 0,7 - 0,8
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град ................................ 1±1
Полный ход педали сцепления, мм ................................................................ 110 ± 5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм ........... 3 - 5
Минимальная допустимая толщина накладок для колодок 
       передних и задних тормозов, мм ................................................................ 1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при 
       установленной крышке ...................................................... до нижней кромки наливной горловины
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
       автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
       время стояночным тормозом при перемещении рычага
       на 4—5 зубцов сектора, % .......................................................................... 30
Свободный ход рулевого колеса а положении, соответствующем
       движению по прямой, не более, град ........................................................ 5
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля 
       под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм............................................................. 0±1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
       нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град ................................................................. 0±30'
То же при замере между ободом и вертикалью, мм .................................... -3 — +3
Продольный угол наклона оси поворота колеса для обкатанного
       автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град ..................................... 2±30'
Давление в шинах передних и задних колес, МПа(кгс/см*2)....................... 0.18(1,8)


Информация взята из "Руководства по эксплуатации автомобиля ВАЗ 1111 Ока", входящей в комплект 
нового автомобиля, книги "Руководство по ремонту ВАЗ 1111, 1113" авторы: К.Б. Пятков,
А.П. Игнатов и др. издательства "Ливр" 1995г.


На главную страницу
Hosted by uCoz